- Устав
- Символика
- Обращения граждан
- Конкурсная информация
- Прокуратура разъясняет
- Правовые акты
- Противодействие коррупции
- Земельные отношения
- Предоставление земельных участков
- Муниципальные услуги, административные регламенты предоставления муниципальных услуг
- Муниципальные программы
- ГО и ЧС
- Положение о муниципальной службе в Золотаревском сельском поселении
- Градостроительное зонирование
- Объявления.
- Публичные слушания
- Благоустройства и санитарное содержание территории Золотарёвского сельского поселения
- Реестр муниципального имущества
- Налоги
- Малый бизнес и предпринимательство
- Учетные карточки воинских захоронений
- Председатель
- Депутаты
- График приема
- Регламент Золотаревского сельского Совета народных депутатов
- Сведения о доходах, расходах депутатов Золотаревского сельского Совета народных депутатов
- Торги
- ЖКХ
- Объявления.
- Бюджет на 2020 год
- Решение Золотаревского сельского Совета народных депутатов от 24.05.2019 № 75 "Об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области за 2018 год"
- Соглашения
- Решение Золотаревского сельского Совета народных депутатов от 22.05.2020 г. № 110 "Об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области за 2019 год"
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 1 квартал 2020 года
- Бюджет Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 1 квартал 2020 года
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 2 квартал 2020 го
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 2 кв. 2020 года
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 3 квартал 2020 го
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 3 кв. 2020 года
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал 2020 го
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 4 кв. 2020 года
- Отчет об исполнении бюджета за 2020 год.
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 1 кв. 2021г.
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 1 квартал 2021 го
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 2 кв. 2021г.
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 2 квартал 2021 года
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 3 кв. 2021г.
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 3 квартал 2021 года
- Бюджет сельского поселения на 2022 год
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 4 кв. 2021г.
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал 2021 года
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 1 квартал 2022 го
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 1 кв. 2022г.
- Решение Золотарёвского сельского совета народных депутатов от 29.03.2022 №24 "Об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области за 2021 год"
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 2 квартал 2022 го
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 2 кв. 2022г.
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 3 квартал 2022 го
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 3 кв. 2022г.
- Бюджет Золотарёвского сельского поселения на 2023 год.
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал 2022 года
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 4 кв. 2022г.
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 1 квартал 2023 года
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 1 кв. 2023 г.
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 2 квартал 2023 года
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 2 кв. 2023г.
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области и фактических затрат на их денежное содержание за 3 квартал 2023 года
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 3 кв. 2023г.
- Бюджет Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2024 год
- Отчет об исполнении бюджета Золотарёвского сельского поселения за 4 кв. 2023г.
- СВЕДЕНИЯ о численности муниципальных служащих, технического и обслуживающего персонала Администрации Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской и фактических затрат на их денежное содержание за 4 квартал 20 24года
- Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2019-2020 годы
- Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества Золотарёвского сельского поселения Залегощенского района Орловской области на 2023-2024 годы
Новости
Привлечение к административной ответственности лица, не уплатившего штраф В настоящее время стал актуальным вопрос повторного привлечения лица, не уплатившего штраф, к административной ответственности, поскольку указанная ответственность является одним из эффективных способов повышения взыскиваемости штрафов, наложенных за административные правонарушения. Часть 1 статьи 20.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) предусматривает административную ответственность за неуплату в установленный срок назначенного штрафа. Исходя из системного толкования норм КоАП РФ, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано в добровольном порядке уплатить штраф не позднее 60 дней со дня вступления в силу постановления о наложении административного штрафа (ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ), и после истечения данного срока, в случае неуплаты штрафа, усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. В силу ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ уполномочены должностные лица федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Указанные дела рассматривает мировой судья по месту жительства лица, не уплатившего административный штраф. Санкция ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Порядок и сроки выплаты заработной платы, ответственность за нарушение трудового законодательства. Согласно требованиям действующего законодательства зарплата должна выплачиваться не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором (ч. 6 ст. 136 ТК РФ). В случае совпадения дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата зарплаты производится накануне этого дня (ч. 8 ст. 136 ТК РФ). Постановлением Совета Министров СССР от 23.05.1957 №566 «О порядке выплаты заработной платы рабочим за первую половину месяца», которое в соответствии со ст. 423 ТК РФ применяется в настоящее время в части, не противоречащей ТК РФ предусмотрено, что минимальный размер выплачиваемого аванса должен быть не ниже тарифной ставки рабочего за отработанное время. То есть при определении размера аванса, кроме выполнения требований о выплате зарплаты не реже 2 раз в месяц, следует учитывать фактически отработанное работником время (фактически выполненную работу). Оплата отпуска производится не позднее чем за 3 дня до его начала (ч. 9 ст. 136 ТК РФ). В свою очередь, при прекращении трудового договора выплата всех причитающихся сумм работнику производится в день его увольнения (ч. 1 ст. 140 ТК РФ). В случае невыплаты заработной платы граждане вправе обращаться в Государственную инспекцию труда и прокуратуру. Также работник может в течение 3 месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, разрешить трудовой спор в судебном порядке (ч. 1 ст. 392 ТК РФ). Для работодателей несвоевременная выдача заработной платы грозит материальной, административной и уголовной ответственностью. В соответствии со ст. 236 ТК РФ при нарушении установленного срока выплаты заработной платы, работодатель обязан выплатить ее с уплатой процентов. Причем обязанность выплаты указанной компенсации возникает вне зависимости от наличия вины работодателя. В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник вправе приостановить работу на весь период до получения задержанной суммы (ч. 2 ст. 142 ТК РФ). В данном случае следует соблюдать следующие правила: - работник уведомляет работодателя о приостановке работы в письменной форме; - в период простоя сотрудник имеет право отсутствовать на рабочем месте; - сотрудник обязан выйти на работу на следующий день после получения от работодателя письменного уведомления о готовности произвести выплату задержанной зарплаты в день выхода на работу. При этом не допускается приостановление работы государственными служащими, в условиях чрезвычайного положения, при обслуживании опасных производств, при выполнении работ, связанных с обеспечением жизнедеятельности населения, в организациях, ведающих вопросами обеспечения обороны страны и безопасности государства. Несвоевременная выдача заработной платы - это нарушение законодательства о труде и об охране труда, ответственность за нарушение которого, предусмотрена ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. В свою очередь, повторное в течение года нарушение законодательства о труде и об охране труда влечет дисквалификацию должностного лица на срок от 1 года до 3 лет (ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ). Уголовная ответственность наступает, когда невыплаты работникам совершены из корыстной или иной личной заинтересованности. Указанная ответственность может быть возложена на руководителей организаций (обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей.
На сегодняшний день одной из важнейших проблем в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров является прогрессирующий рост немедицинского употребления новых психоактивных веществ, обладающих неопределенным правовым статусом. Отсутствие закрепленного за подобной группой веществ конкретного правового статуса создает определенные трудности при установлении мер контроля за ними, а также создает условия для беспрепятственного нахождения таких веществ в гражданском обороте. В настоящее время в результате экспериментального поиска, цели которого могут быть как законные, так и незаконные, путем реакций между определенными химическими веществами все чаще создаются психоактивные вещества, отличающиеся молекулярным составом от известных наркотических средств и психотропных веществ. В обществе для обозначения данной группы веществ используются такие сленговые названия, как «дизайнерские» наркотики, «легальные» наркотики, «спайсы», «соли», «миксы» и др. Новые виды наркотиков сравнительно недавно появились на российском рынке и за короткое время набрали бешеную популярность среди населения, особенно в молодежной среде. В большинстве это курительные смеси, основой которых являются синтетические каннабиноиды, воздействующие на соответствующие рецепторы головного мозга намного сильнее, чем природные каннабиноиды, содержащиеся, например, в марихуане. В настоящее время достаточно серьезной проблемой стали и другие синтетические вещества, обладающие свойствами наркотических, которые могут быть замаскированы под соли для ванн, ароматизаторы, корм для аквариумных рыб, удобрения для комнатных растений, легальные порошки и др. Они формально не пригодны для употребления вовнутрь, и на них не требуется разрешение Роспотребнадзора, но фактически употребляются внутривенно и перорально. Для привлечения к уголовной ответственности за приобретение, хранение, контрабанду и сбыт так называемых «дизайнерских» наркотиков (ст. ст. 228, 228.1, 229.1, 230 и 232 Уголовного кодекса Российской Федерации) необходимо положительное заключение химико-токсикологической экспертизы о признании вещества аналогом или производным конкретного наркотического средства или психотропного вещества, включенного в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. Правоприменительная практика показывает, что процесс признания вещества аналогом или производным в каждом конкретном случае довольно сложен и длителен, так как требует определенных исследований пролонгированного характера. В свете этих данных становиться понятным, что роль профилактики наркомании крайне важна. Наркоманию легче предупредить, чем потом вылечить. Ведь лечение наркомании часто безрезультатно. Любой реабилитационный центр или наркологическая клиника ставит перед собой цель справиться с наркоманией, но эта цель достигается не всеми. Поэтому профилактика наркомании становиться важнейшим инструментом в предупреждении наркомании.
9 декабря является провозглашенным Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных наций Международным днем борьбы с коррупцией. В правовом понимании коррупция - это злоупотребление властными полномочиями для получения выгод в личных целях. Социальная сущность коррупции заключается в дисфункции, деградации аппарата публичной власти (государственного аппарата и аппарата местного самоуправления). Коррумпированный аппарат уже не пригоден для отправления функций государства и местного самоуправления, он бесполезен для общества. Это корпорация, которая обслуживает лишь свои внутренние потребности и работает в собственных интересах, сохраняя при этом видимость государственных форм. Существо коррупции как антиобщественного явления в его изменническом характере. Чиновнику предоставляются властные полномочия от имени и в интересах государства и общества. Он же предательски использует эти полномочия, злоупотребив оказанным доверием, в личных интересах и вопреки интересам службы (т.е. общественным и государственным интересам). Взяточничество - самая опасная форма коррупции. Опасность ее в особой дерзости и цинизме взяточника, превращающего властные полномочия в предмет торговли. Он не только использует властные полномочия вопреки интересам общества и государства, полномочия эти предоставивших, но и «продает» их посторонним лицам. Международное сообщество, стремясь выработать эффективные меры по предупреждению и искоренению коррупции, приняло ряд документов, к которым относятся конвенции Организации Объединенных Наций (Конвенция против коррупции, Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию и др.). В Российской Федерации правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 7 августа 2001 года №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и другие нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции. В целях уголовно-правового обеспечения противодействия коррупции и в интересах выполнения международных обязательств Уголовный кодекс Российской Федерации устанавливает ответственность за совершение коррупционных преступлений (взяточничество - ст. 290 и 291 УК; злоупотребление должностными полномочиями - ст. 285; незаконное участие в предпринимательской деятельности - ст. 289; служебный подлог - ст. 292 и др.). Отдельные проявления коррупции могут рассматриваться в качестве дисциплинарных проступков (служебные злоупотребления, не причинившие существенного ущерба; незаконные подарки, не являющиеся взятками). Помощник прокурора района юрист 1 класса А.А. Кистерев